Страничка педагога - психолога

Психолого-педагогическая служба МБДОУ - Детский сад № 430 обеспечивает психолого-педагогическое сопровождение всех участников образовательного процесса: воспитанников, их родителей (законных представителей) и сотрудников ДОУ

Цели деятельности:

ü Сопровождение процесса психологического развития воспитанников посредством создания определенных условий в образовательной среде ДОУ.

ü Комплексное психолого-педагогическое сопровождение всех участников образовательного процесса.

ü Участие в проектировании и реализации основной и адаптированной образовательных программ ДОУ.

ü Перспективное планирование службы психолого-педагогического сопровождения

Основные задачи:

ü Отслеживание результатов психологического развития воспитанников

ü Создание условий для оказания психологической помощи воспитанникам «группы риска»

ü Оказание комплексной психолого-педагогической помощи воспитанникам, испытывающим трудности в обучении и развитии.

ü Участие в педагогических мероприятиях для создания условий взаимодействия всех участников учебно-воспитательного процесса.

ü Проведение консультативной и просветительской работы с родителями (законными представителями).

ü Организация и проведение консультаций, семинаров и мастер-классов с сотрудниками ДОУ.Хочу такой сайт

Су - джок.docx (скачать)
пальчиковая гимнастика.docx (скачать)
Истерика.doc (скачать)
Играем вместе.docx (скачать)
агрессия у детей дошкольного возраста.doc (скачать)
Игры с песком и водой.docx (скачать)
Игры на песке.docx (скачать)

АРТ ГОВОРИЛКА

16.12.2021

АРТ - ГОВОРИЛКА

ИЛИ О ЧЕМ Я ХОЧУ ПОГОВОРИТЬ

Для детей и взрослых, которые не могут решить, о чем поговорить с психологом, родителями или друзьями.

Помогает выбирать темы. 

Это упражнение с элементами арт-терапии и заставит детей думать о том, что может их беспокоить, а также о вещах, которые хорошо подходят для них. Это побуждает их думать о различных областях, так что вы можете поддерживать их как можно лучше.
Это также может быть использовано родителями для того, чтобы побудить их к обсуждению с их ребенком.

Эта деятельность даст больше внимания к вашим обсуждениям, как ребенок будет иметь некоторое время мышления так будет иметь гораздо лучшее представление о том, что они хотят говорить с вами.

Вы можете иметь почтовый ящик, чтобы они могли отправлять их Вам.
Если ребенок нуждается в помощи с чтением, то прочитайте все различные метки к ним. Пусть заполняют самостоятельно.

Альтернатива этому была бы для ребенка, чтобы цвет в каждой области, как они говорят об этом с вами. 



Этоупражнениесэлементамиарт-терапииизаставитдетейдуматьотом,чтоможетихбеспокоить,атакжеовещах,которыехорошоподходятдляних.Этопобуждаетихдуматьоразличныхобластях,такчтовыможетеподдерживатьихкакможнолучше.
Этотакжеможетбытьиспользованородителямидлятого,чтобыпобудитьихкобсуждениюсихребенком.

Этадеятельностьдастбольшевниманияквашимобсуждениям,какребенокбудетиметьнекотороевремямышлениятакбудетиметьгораздолучшеепредставлениеотом,чтоонихотятговоритьсвами.

Выможетеиметьпочтовыйящик,чтобыонимоглиотправлятьихВам.
Еслиребенокнуждаетсявпомощисчтением,топрочитайтевсеразличныеметкикним.Пустьзаполняютсамостоятельно.

Альтернативаэтомубылабыдляребенка,чтобыцветвкаждойобласти,какониговорятобэтомсвами.

Раскраски для самых внимательных

Дорисуй рисунок обеими руками!

07.12.2019

Упражнения, направленные на развитие  межполушарного взаимодействия.

Терапевтические сказки для детей

02.09.2022

терапевтические сказки.docx (скачать)

Рекомендации психолога

02.09.2022

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».